Главная



СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН «БАБУШКИНСКИЙ»

Улица Коминтерна, 4 Б, тел. 471-42-33, 471-42-44,

E-mail: sch1139@yandex.Ru

В ноябре 2003 года школа отметила свое 85-летие.

Школа расположена в старой части района «Бабушкинский» со сложившейся социокультурной средой. В школе учатся дети, внуки и правнуки бывших ее учеников. Школу закончил старший сын Героя Советского Союза полярного летчика М.С.Бабушкина и многие известные люди, руководители заводов, фабрик, журналисты, врачи, учителя.

Директор – Шалимова Нина Васильевна, член – корреспондент РАЕН, кандидат педагогических наук, доцент.

В состав пед. коллектива входят 2 кандидата наук, 5 - " Отличников народного просвещения ", 2 - " Ветеранов труда ",

6 – имеют высшую и 4 – первую квалификационную категорию. За последние 2 года 100% учителей повысили своё педагогическое мастерство через курсовую систему. За последние 5 лет выпущено 5 золотых и 3 серебряных медалиста.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:

«ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ И ИХ ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ».

 

 

 

ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ.

Повышение квалификации и профессионального мастерства учителя и воспитателя, направленных на творческое применение учащимися общеучебных умений и навыков в различных ситуациях.

 

ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ.

1. Совершенствование профессиональных  навыков учителя,  направленных на формирование ОУУН, повышение качества преподавания.

2. Повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, рост уровня образования, воспитанности и развития школьника на основе реализации программ:

«Здоровья», «Выявление уровня мотивации учения школьника в разных возрастных группах», «Формирование ОУУН».

3. Развитие современного стиля педагогического мышления. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Параллельно с методической темой администрация школы работает над проблемой разработки системы управления школой на основе прогнозирования конечных результатов успешности обучения учащихся.

Для этого предполагается решить следующие задачи:

1. Провести анализ состояния проблемы управления школой по конечным результатам образовательного процесса.

2. Определить теоретико-методологические  подходы к разрешению  проблемы управления школой на основе прогнозирования конечных результатов обучения учащихся.

3. Разработать систему педагогического прогнозирования успешности обучения учащихся.

4. Оценить эффективность внедрения разработанной системы в практику управления школой.

Для обеспечения задач в школе проведены ИССЛЕДОВАНИЯ по следующим направлениям:

- по изучению здоровья и здорового образа жизни: «Выявление состояния и уровня здоровья учащихся», «Определение уровня        учебной нагрузки и уровня дозировки домашних заданий»;

- обеспечение базового уровня образования: «Анализ эмоционального состояния учащихся», «Определение мотивации деятельности на уроке»;

- обеспечение вариативного уровня образования: «Вопросы технологии обучения», «Уровневая дифференциация»;

- обеспечение дополнительного уровня образования: «Выявление влияния раннего изучения английского языка в начальной школе на развитие языкового чутья»;

- изучение уровня воспитанности школьников;

- психолого-педагогическая поддержка образования: «Психолого-педагогические основы мотивации обучения»;

- работа с педагогическими кадрами: «Деятельность учителя по формированию специальных знаний, умений и навыков на основе общеучебных».

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

организация психологического тестирования,

работа факультатива по психологии личности,

индивидуальные консультации,                                                              

консультация учащихся по проблемам общения, развития  способностей,                                                                                                                  

занятия в группе «личностного роста» (тренинг общения  в классах )

составление характеристик учащихся  для медико-психологической комиссии.

БИБЛИОТЕКА ШКОЛЫ

 

 сегодня 50 000 экземпляров книг,

 абонемент художественной литературы,

 фонд учебной, научной и справочной литературы ( 23 100 экземпляров )

  в центре внимания библиотеки–обеспечение учебного процесса, справочно-информационное обслуживание, содействие гуманизации образования школьников, приобщение их к лучшим достижениям отечественной и мировой культуры.

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

работа по выправлению дефектов речи;

коррекция письма.

 

 

МУЗЕЙ ШКОЛЫ: «ВРЕМЯ. СОБЫТИЯ. ЛЮДИ...».

музей открыт к празднованию 80-летия школы №1139, в 1998 г . и сертифицирован.

в 1999-2002 уч. г. работа музея посвящена юбилею победы в Великой Отече­ственной войне. 1941 -1945 гг.

оформлены стенды, посвященные участникам ВОВ, которые учились в нашей школе,

восстановлены фрагменты музея «Боевой славы 192 Оршанско-Хинганской дивизии»,

проведены 10 бесед (5-8 кл.) о событиях битвы под Москвой 1941-1942гг.

регулярно выпускаются «Вестники Музея»,

проведены 9 уроков - мужества, посвященных «Дню защитника Отечества»,

подготовлена выставка альбомов, сделанных учащимися, на тему: «ВОВ 1941 - 1945 гг. в искусстве»,

подготовлена к экспозиции выставка фотографий и воспоминаний участников ВОВ, выпускников школы 1941 года,

проведены встречи с курсантами Московского суворовского училища и Московского пограничного института ФСП России с учащимися школы,

с 2002 г . открыта новая экспозиция, посвещенная 60-летию битвы под Москвой.

  2005 г . музей занял 2 место в СВОУО.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Организация разнообразной, творческой, личностно общественно значимой деятельности учащихся, как источника социально приемлемого опыта жизни:

знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни;

2. Совершенствование системы ученического самоуправления;

3. Усиление индивидуальной работы с учащимися и их семьями;

4. Рост воспитанности учащихся и их общей культуры;

5. Работа школьного музея по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.

 

В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛА СОТРУДНИЧАЕТ:

С кинотеатрами «Вымпел», «Арктика».

С киноконцертным залом «Орион»;

Детской библиотекой № 52 и городской библиотекой на Верхоянской;

Дом творчества школьников (Радужная, 13)

42 % учащихся-школы занимаются в клубах, кружках и секциях ДТШ, театральная студия «Гротеск» показала 6 спектаклей для учащихся школы, проводятся совместные вечера, дискотеки и праздники;

Профилактику правонарушений и здорового образа жизни полагают осуществлять: ИДН ОВД « Бабушкинский », ЛОВД ст. «Лосиноостровская », Наркологический диспансер № 13,   Центр планирования семьи и репродукции № 3, НИИ Гигиены подростков и школьников;

Совместно с Управой района « Бабушкинский » учащиеся школы принимали активное участие в подготовке и проведении праздников для жителей района: «День Города», «Новый Год», «Рождество», «Масленица», «60-летие Победы», «День пожилого человека», ежегодно проходит конференция «Независимая жизнь детей с огрониченными возможностями» ;

осуществляется программа «Мой дом, мой двор»;

проводятся встречи с представителями районного Собрания.

 

В школе создана система воспитывающей деятельности учащихся, включающая: "развитие познавательных интересов на уроке и во внеурочное     время,     гражданско-патриотическое     воспитание, оздоровительную, эстетическую, трудовую и экскурсионную деятельность.

                              

 

 В ШКОЛЕ:       

Изучение английского языка со второго класса;

Спортивные игры в начальной школе;

Экономика в старших классах;

Основы информ. технологий в восьмых, девятых
классах;

Изучение методов решения задач повышенной
трудности

 по математике в старших классах;

Основы народных промыслов с пятого по восьмой 
класс;

Ритмика с первого по пятый класс;

В школе создана Пионерская организация.

 

 

    

 

 

 

В школе были проведены экскурсии: Московский Кремль, музей Бородинская панорама, Гоударственный историческийй музей, Политехнический музей, Дарвиновский музей, музей-усадьба Коломенское, Павлово-Посад, Жёстово, Александров, Монино, Снегири, Истра, Волоколамск, другие памятники культуры Москвы и Подмосковья.

Лекторий для учащихся пятых – девятых классов на базе музея – заповедника «Московский Кремель».

В результате сотрудничества педагог., родительского и ученического коллективов школа имеет следующих победителей:

 

Призер международного конкурса технического творчества при МИФИ;

Чемпион России среди юношей по большому теннису;

Чемпион Москвы по бальным танцам, кандидат в мастера спорта;

Чемпион Москвы, член юнош. сборной России  "2-я ракетка";

IV место в г. Москве по прыжкам на батуте, кандидаты в мастера спорта - 2 человека;

Конкурс "Вся Россия" газеты "Известия" - III место - 2 человека;

Грамота Госдумы за выставку "Детские рисунки";

I место в олимпиаде по ИЗО в окружном туре 5-8 классы – 1 человек;

Призеры интеллектуального марофона районного тура 2-4 классы – 2 человека;

I место в районе по технологии - 2 человека;

Лауреаты районного конкурса театральных коллективов- 3 человека;

Победители районных спорт. соревнований по бегу - 2 человека;

Команда по мини-футболу - победители районных спорт. соревнований.

 

Фестиваль «Юные таланты Московии.

Диплом модельеров-конструкторов одежды:

1 место – 1 человек

2 место – 1 человек

Районный конкурс:

3 место – 4 человека

1 место – 1 человек

Лауреаты конкурса чтецов: 2 человека

2 место в окружном смотре-конкурсе школьных музеев образовательных учреждений СВАО.

Грамота Московского комитета ветеранов войны за военно-патриотическое воспитание учащихся.

Грамота Московского комитета ветеранов войны за работу в городском военно-патриотическом клубе «Содружество».

Грамота за участие в районном конкурсе «Песня в солдатской шинели».

Грамота Управы района «Бабушкинский» 2 место в конкурсе «Юный кулинар».

 

Спортивные соревнования 2004-2005 уч. год

Первенство района по футболу 3 место грамоты, призы

Первенство района по мини-футболу 1 место грамоты, призы

Первенство по теннису 3 место грамоты

Первенство района по лыжам 1 место, 2 место, 3 место грамоты, призы

Первенство района по волейболу 2 место грамоты

Первенство округа по мини-футболу 1 место кубок, грамоты Первенство округа по легкой атлетике 1 место; 3 место; 3 место; 3 общекомандное место

Соревнования по стрельбе 1 юношеский разряд.


   Администрация школы
Hosted by uCoz